пресса о нас

Мировые новостные агентства

 Новостные или информационные агентства – это специализированные информационные предприятия, которые обслуживают СМИ. Основная функция таких структур – оперативно выставлять информацию, которая касается политической жизни, экономической составляющей, социальной сфере, культурным событиям и другим актуальным темам. В основном используют эту информацию газеты, журналы, радиовещание, телевидение,  и прочие другие учреждения.

 Также информационные агентства охватывают довольно широкий спектр услуг, что касается сбора, создания, обработки информации. Агентства предоставляют различные виды услуг. Сфера деятельности определяется такими факторами, как размер самой компании, что включает определенное количество работающих корреспондентов, зданий редакций, представительств, а также самой политикой руководства. В основном агентства состоят из сети редакций и корреспондентов. Пусть даже и не очень большой, как в регионах, предоставляющие новости Уфы.

 Редакции могут работать как под руководством главной редакции, так и независимо. От размера редакции зависит число потребителей предоставляемой агентствами информации. Всю информацию распространяют посредством собственных ресурсов, например, через собственный сайт или периодическое издание. Или распространятся с помощью партнеров.

 Кроме мощных новостных структур, существуют новостные сайты. Они могут быть частью информационных агентств или независимыми отдельными сайтами, которые специализируются на размещении новостей в интернете. В основном эти сайты действуют не связано с каким либо бизнесом интернета. Например, региональные, специализирующиеся на новостях Екатеринбурга. Ориентация таких сайтов направлена на читателей конкретной страны, или на более широкий круг.  Способ формирования новостной ленты на них бывает разным. Автонаполняемые – когда специальная программа или скрипт собирает новости сторонних сайтов в одну ленту. Ленты, наполняемые модератором  или пользователями.

 В список информационных агентств России попадают следующие:

Самое популярное — Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС),

Работающее с 1993 года InterMedia,

РИА «Новости»,

Финмаркет, РосБизнесКонсалтинг,

REGNUM (РЕГНУМ), РосБалт, Европейско-Азиатские Новости,

Мосинформбюро,

Агентство экономической информации «Прайм-ТАСС»

Информационное агентство «Регионовед»,

Информационное агентство «Апельсин».

 Некоторые с них также являются новостными сайтами, например, «Прайм-ТАСС» и РИА «Новости».  Другие новостные сайты – Лента.ру, Дни.ру, Страна.ру, Полит.ру, «Национальная служба новостей».

20:27, 25.01.2012 г. — VestiRegion.ru http://vestiregion.ru/2012/01/25/mirovye-novostnye-agentstva/

 

Первые выпускники – «Регионоведы» 

В 2002 году на экономическом факультете СГУ состоялся первый выпуск студентов по специальности «Регионоведение». За это время заметно вырос интерес к специальности, которая стала одной из самых популярных на факультете. Об этом свидетельствует увеличивающийся из года в год конкурс на отделение региональной экономики. Выпускники востребованы на предприятиях и в учреждениях Ставропольского края и за его пределами.
Не секрет, что современность требует от специалистов работы на стыке разных наук. Специальность «регионоведение» как раз подразумевает подготовку таких кадров. Регионовед - это гуманитарий и экономист в одном лице. Хорошее знание иностранного языка, экономики, географии, истории, демографии и культуры позволит регионоведу найти себе применение в различных сферах. Регионовед может заниматься специализированными переводами, участвовать в формировании международных отношений, составлять инвестиционные проекты, проводить статистические исследования, консультировать политологов по проблемам региона.
Профессиональная деятельность регионоведа направлена на комплексное изучение соответствующего региона, группы стран или страны: их населения, истории и этнографии, экономики и политики, науки и культуры, религии, языка и литературы, традиций и ценностей. Она осуществляется в виде разработки научно обоснованных практических рекомендаций по соответствующим вопросам деятельности государственных органов, участвующих в проведении региональной и внешней политики, различных научных, образовательных, информационных и культурных обменов, в реализации торгово-экономического сотрудничества, современных двусторонних и многосторонних коммуникационных связей.
В министерствах, статистических центрах, институтах управления, консалтинговых компаниях регионоведы проводят исследования. По тематике проблемы они анализируют все факторы и вопросы: исторические, природно-ресурсные, этнические, религиозные, экологические, политические, внутрирегиональные и межрегиональные. Исследования регионоведов используются в политике, экономике, социологии, маркетинге и менеджменте.
Специалисты-регионоведы с лёгкостью могут найти себе работу на рынке труда в России. Одним из таких ярких примеров в Ставропольском крае является открытие специалистом-регионоведом информационного агентства под одноимённым названием «Регионовед».
Информационное агентство «Регионовед» охватывает весьма обширный спектр услуг по сбору, созданию, предоставлению, обработке и распространению информации. Агентство работает для информационной поддержки клиента, развития делового партнёрства, продвижения продукции и услуг - это проект партнёрства промышленников и предпринимателей, бизнес-мост товаров и услуг. Является информационным партнёром газеты «Ставропольский Репортёр».
В заключение необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день по специальности «Регионоведение» сложился коллектив студентов, выпускников, учёных и преподавателей, активно разрабатывающих основные положения регионоведения как нового научного направления.

Ставропольский репортёр (№ 24 (131) от 19 июня 2012 г.) 

http://www.stav-reporter.ru/index.php/2011-01-30-13-09-27/1789----lr--24-131--19--2012--

×
Информационное агентство "Регионовед"